КОРС-СОФТ
Техническая поддержка

 На главную

 


Проблема Решение
Важные рекомендации
  • Создавайте архивы базы данных! Как правило, это осуществляется в режиме Администратор - База данных - Архивация. Имея архив, вы не потеряете все данные!
  • Архив рекомендуется создавать на съемном носителе (флешке), хранить носитель лучше в другом месте (не рядом с компьютером).
  • В случае неустойчивой работы компьютера, особенно в случаях его произвольной перезагрузки, рекомендуется:
    • Установить программу на диск D:
    • Отключить автоматическое восстановление системы для диска D:
    • для Windows XP: Пуск - Панель управления - Система - Восстановление системы
    • для Windows 7,8: Пуск - Панель управления - Система - Защита системы
  • В случае невозможности запуска программы или в случае ее неадекватной работы:
    • Попробуйте временно отключить установленный антивирус
    • Если антивирусная программа не установлена, наоборот, установите ее и осуществите поиск вирусов
Программа не "видит" ключ Guardant
  • Скачайте Драйверы ключа (5Мб)
  • Распакуйте их в произвольную папку
  • Перед установкой драйвера отсоедините ключ от компьютера
  • Запустите файл SETUP.EXE
  • После установки перезагрузите Windows
  • Если переустановка не поможет, возьмите драйвер здесь: http://www.guardant.ru/support/download/drivers/
  • Внимание! Программы Корс-Сайт, Корс-Торг, Корс Отель Про, Корс-Ломбард не требуют установки драйвера ключа (в этих программах используется аппаратный ключ другого типа)
     
Программа не запускается в Windows 7 (64-битная версия)
  • Часть наших программ не будет работать под Windows 7 (64-битная версия) без специальной настройки (это программы Лайт, Корс, Корс Про, Корс Смета, Корс Рынок, Корс Автосервис и их аналоги в линейках Мини и Лайтик).
  • Вы можете попробовать настроить Windows следующим образом: http://www.windxp.com.ru/win7/winvrpc.htm
  • Другое решение - установить Windows 7 32-битную версию вместо 64-битной.
     
Ошибка при попытке работы со справочниками в программах линеек Торг, Отель, Сайт, CRM, ПП.
  • Скорее всего вы работает в Windows 7 или Vista и у вас не установлен MicroSoft Office
  • Вам необходимо зарегистрировать библиотеку MSCOMCTL.ocx
  • Для этого скачайте (сохраните) модуль установки MsComReg.exe (600 Kb)
  • Запустите модуль и укажите, в качестве пути для установки, путь к уже установленной программе (Корс Отель, Корс-Торг и т.д.). Например: C:\KorsSoft\KorsOtPro.12\
  • Нажмите "Далее"
  • Модуль  установит и зарегистрирует указанный модуль автоматически. 
Сообщение программы "Кто-то монопольно работает с базой данных..."
  • Возможно, Вы пытаетесь работать одновременно с кем то с данными, которые другой пользователь использует монопольно в административном режиме (или в режиме использования локальной версии)
  • Возможно у Вас одна из версий антивируса Касперского:
    • Можно попробовать отключить компонент проактивной защиты Касперского
    • Можно настроить антивирус Касперского так, чтобы он не проверял папку, в которую установлена программа, особенно папку с базой данных (BAZA, KORSBAZA и т.п.)
    • Можно временно отключать антивирус Касперского (пока Вы работаете с программой)
  • Если все вышеперечисленное не помогло, то, вероятно, на Вашем компьютере вирусы
     
Медленная работа программы в сети
  • Проблема возникает при одновременной работе 3-х и более компьютеров
  • Вам понадобится специалист по настройке сети
  • Основные подходы решения изложены здесь: http://alex-emilsson.livejournal.com/1778.html
  • Обратите внимание на параметр "Контрольная сумма разгрузки" 
Настройка сканера штрих-кодов и печати ценников
  • Тип сканера - "в разрыв клавиатуры", хотя подключаться может и к USB
  • Сканер должен работать без драйверов в любой программе (например, в блокноте, при сканировании этикетки должен появиться соответствующий цифровой код)
  • Сканер должен уметь обучаться (как правило, с помощью книжки с управляющими штрих-кодами)
  • Надо настроить сканер так, чтобы перед штрих-кодом он "выдавал " F7, а после штрих-кода - Enter (как правило, на Enter сканер уже настроен)
  • Под указанные требования попадает большинство существующих сканеров (уточните, так ли это, у продавца)
  • Чтобы в ценниках печатались штрих-коды, Вы должны установить шрифты для печати штрих-кодов. Шрифты находятся в папке FRX внутри папки с программой: ean13.ttf и eang000.ttf. Установка шрифта: Пуск-Панель управления-Шрифты-меню Файл-Установить шифт.
"Неадекватное" поведение программы или компьютера

Большая вероятность, что у вас на компьютере вирусы. Особенно, если на этом компьютере вы выходите в Интернет. Мы можем посоветовать использовать известные антивирусные программы, которыми мы пользуемся сами. Внимание! Ответственность за использование этих программ лежит на вас!

Принтер печатает иероглифы вместо русского текста
  • Откройте Мой компьютер -> Панель управления -> Принтеры
  • Подведите мышку к вашему принтеру и нажмите правую кнопку мышки. В появившемся меню укажите Свойства
  • Зайдите в раздел Настройка печати, затем нажмите кнопку Дополнительно
  • В свойствах найдите опцию "Оптимизация печати" и отключите ее
  • В свойствах найдите опцию "Использовать встроенные шрифты" и отключите ее
  • Нажмите кнопку Применить
     
Другие проблемы
  • После возникновения сбоя выполните перезагрузку компьютера
  • После возникновения сбоя в сети выполните перезагрузку сначала сервера, затем рабочей станции
  • Если Вы работаете в сети, проверьте ее работоспособность
  • Если ничего не помогает, напишите нам письмо с точным указанием названия программы, номера ее версии и подробным описанием ошибки. Большинство наших программ создает протокол сбоев - вышлите нам файл error.txt

 

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru