Оптим-Отель
программа для ведения гостиничного бизнеса

На главную


Описание

Инструкция

Скачать

Оптим-Отель

Размер 5.8 Мб

Версия 1.6

Дата 21.06.17

Купить

Лицензия дает Вам право:

  • создавать, изменять, удалять бронирования (документы), дата которых соответствует интервалу Лицензии (дата после изменения также должна соответствовать интервалу Лицензии);
  • печатать, просматривать, удалять все остальные бронирования;
  • бесплатно получать новые версии программы, выпущенные во время действия Лицензии;
  • работать с программой неограниченное время;
  • создавать, изменять, удалять бронирования, даты которых находятся в 30-дневном интервале до даты оплаты Лицензии (для ввода старых документов).

Купить Лицензию на "Оптим-Отель"  на 1 год   1300 руб.
Купить Лицензию на "Оптим-Отель"  на 2 года  2200 руб.
Купить Лицензию на "Оптим-Отель"  на 3 года  2850 руб. 

Разное

  • До покупки - не более 5 номеров, не более 30 операций с номерами (бронирование и т.п.)
  • Ранее программа называлась "Корс Отель Плюс", старые лицензии действительны в новой программе

Возможности

Оптим-Отель - программа для автоматизации гостиниц, отелей, баз отдыха, хостелов. Бронирование номеров, учет заселяющихся лиц, оказанных услуг, оплат, печать документов и т.п. Оптим-Отель - программа со стандартным набором функций для учета в гостиницах.

  • Широкая область применения программы:
    • Учет в гостиницах, отелях, базах отдыха, мотелях, хостелах
    • Для сдачи квартир, апартаментов, коттеджей
  • Широкие функциональные возможности:
    • Посуточный учёт  занятых номеров
    • Режим визуального бронирования и заселения номеров
    • Учет заселяющихся лиц
    • Учет клиентов (как физических, так и юридических лиц)
    • Учет оказанных услуг (парковка, завтрак и.т.д.)
    • Учет оплат (в т.ч. по частям)
    • Печать основных документов (чек, счет, счет-фактура, договор, акт, анкета 1-Г и т.п.)
    • Режим "Прайс-листов" для быстрой смены тарифов всего номерного фонда
  • Полный учет использования номеров с фиксацией:
    • Даты, времени заезда и выезда
    • Количества используемых мест и данных о всех заселяющихся
    • Перечня оказанных услуг
    • Суммы за проживание, за услуги, общей суммы
    • Всех оплат и суммы долга за клиентом
    • Реквизитов бухгалтерских документов (договоров, счетов-фактур и т.п.)
  • Дополнительные возможности:
    • Режимы "Статистика оплат" с итогами по дням, месяцам
    • Отчёты по оплатам, услугам, проживающим и.т.д.
    • Настройка форм печатаемых документов
    • Выбор прайс-листа "по умолчанию" (например, для бронирования на Новый Год)
    • Удобные справочники с группами и цветами
    • Справочник пользователей с разграничением доступа для каждого режима программы
    • Использование паролей
    • Настройка программы (реквизитов гостиницы и значений "по умолчанию")
    • Настраиваемая инструментальная линейка (ToolBar)

См. также:

Примеры работы

Общий вид программы (Календарь) 

Основной режим работы - Календарь / дни
Бронирование - двойным кликом мышки в нужной ячейке
Цвета ячеек зависят от состояния номера (свободен, бронь, ...)

Карточка брони 

Режим бронирования
Оформление заселения, бронирования
Можно ввести список заезжающих в номер лиц, перечень услуг
Печать основных документов - счет, чек, анкета,...

Справочник услуг  Справочник услуг
В режиме бронирования можно фиксировать оказанные клиенту услуги

Справочник номеров 

Справочник номеров
Каждый номер привязывается  к конкретному прайс-листу

Сравнение программ

Основные отличия Мини-Отель+ Лайтик-Отель+ Оптим-Отель Корс Отель Про
Корс Отель Www 
Количество номеров 5 любое любое любое
Количество бронирований 500 любое любое любое
Кол-во категорий цен 1 5 5 10
Кол-во печатных форм - 15+ 20+ 20+
Кол-во отчетов - 5+ 10+ 14+
Учет клиентов
Учет оплат
Настройка реквизитов фирмы
Печать бух.документов (чек, счет, договор, акт и др.)
Настройка печатных форм
Календари оплат
Учет заселяющихся лиц
Учет услуг
Пользователи, пароли, права
Данные о том, кто создал и кто последний раз менял бронь
Счета-фактуры
Печать документов вместе с услугами
Почасовой режим бронирования
Работа в сети (кроме Www-версии)
Завтраки, обеды...
Справочник "Цели приезда"
Возможность учета проката,  расписания саун, бильярда и т..п.
Статистика заселяемости
Протокол работы пользователей
Бессрочная лицензия (оплата 1 раз)
Техническая поддержка Нет Есть Есть Есть

Дополнительная информация:

Корс Отель Www: содержит все функции Корс Отель Про (кроме: работы в сети и работы без ключа). Позволяет работать нескольким пользователям с общей базой удаленно с помощью Интернет.
Корс Отель: предыдущее поколение программ для автоматизации гостиниц.
Лайтик-Отель: предыдущее поколение недорогих программ для автоматизации гостиниц.

Изменения

Версия 1.6  от  21.06.2017

  • Работа с ККМ (онлайн-кассами) по 54-ФЗ:
    • добавлен режим "Администратор-Настройка системы-ККМ"  и опция "Чек ККМ" в меню Печать;
    • с помощью этих режимов осуществляется взаимодействие с программой "Лайтик-ККМ" и пробитие чеков;
    • "Лайтик-ККМ" - платная программа, лицензия стоит 500-700 руб. в год;
    • в настоящее время Лайтик-ККМ совместим с кассами фирмы Атол;
    • для работы необходимо:
      • установить драйверы ККМ фирмы Атол (версии не ниже 8.12);
      • установить программу "Лайтик-ККМ";
    • пробитие чеков:
      • осуществляется из карточки бронирования с помощью кнопки Печать;
      • нажмите строку "Чек ККМ"  (последняя строка в меню печати);
      • автоматически должна открыться программа "Лайтик-ККМ" с уже подготовленным чеком.
  • Изменена форма счета-фактуры в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 25.05.2017 № 625 (изменения касаются фирм, работающих по гос.контрактам).

Версия 1.5  от  02.06.2017

  • Новое: использование файлов Word для подготовки и печати документов:
    • можно использовать для печати договоров, актов, счетов и т.п.;
    • в документе Word можно использовать шаблоны для автоматического заполнения полей, например, элемент [Документ-номер] автоматически заменяется на текущий номер документа, шаблон [Таблица-Перечень-Услуг] преобразуется в перечень оказанных услуг с количествами и суммами в виде таблицы и т.д.;
    • каждый шаблон начинается с символа "[", заканчивается символом "]", шаблону можно задавать любой шрифт, размер, выделение полужирным, подчеркиванием и т.п. - именно в таком виде появится сформированный вместо шаблона текст;
    • список используемых шаблонов приведен в инструкции, а также в файле word5.doc (находится в папке FRX);
    • добавлено 14 форм в формате Word (4 договора, акт, счет, чек, квитанция, приходный ордер и др.);подключение и настройка форм - в режиме Администратор-Настройка меню Печать и печатных форм;для автозаполнения форм ваша программа Word должна поддерживать OLE (эта возможность, как правило, есть в стандартном комплекте MSOffice).
  • В настройке системы (закладка "Фирма"), а также в карточке клиента, добавлены 2 поля: "в лице..." и "на основании". Поля могут использоваться в печатных формах.
  • Новая возможность настраивать внешний вид таблиц в карточке брони:
    • настройка касается таблиц на закладках "Люди", "Услуги" и "Оплаты" в режиме бронирования;
    • можно выбирать шрифт, его размер и начертание;
    • можно устанавливать высоту строк в пикселях;
    • настройка осуществляется в режиме Администратор-Настройка системы (закладка "Шрифты").

Версия 1.4  от  08.12.2016

  • Программа Корс Отель Плюс переименована в Оптим-Отель. Лицензионные ключи от "Корс Отель Плюс" подходят к новой программе.
  • Визуально расширено поле "Пометка" в режиме бронирования (само поле - до 20 символов).
  • Изменения в режиме "Отчеты":
    • теперь все числовые поля выводятся с разделением разрядов (120 000 вместо 120000);
    • во всех ячейках добавлены отступы слева и справа от выводимой информации.
  • Новый отчет "Клиенты-Визиты": общее количество визитов (заездов) в выбранном интервале в разбивке по клиентам или по номерам. Кроме кол-ва визитов, подсчитывается общее кол-во дней проживания, суммы за проживание, суммы услуг и др.

Версия 1.3  от  07.10.2016

  • Два варианта отображения календарей:
    • "профессиональный" (новый) и "простой (быстрый)" - старый;
    • профессиональный вид теперь представлена не в виде овалов, а в виде прямоугольников с рамками;
    • новый вариант более удобен для работы, но при большом количестве номеров или на старых компьютерах возможны замедления в работе, в этом случае рекомендуется переключится на второй вариант (быстрый);
    • по сравнению с версией 1.2, новый календарь оптимизирован по скорости работы, кроме того, появилась возможность настраивать количество колонок (чем меньше колонок, тем быстрее работает календарь);
    • настройка вида календаря - предпоследняя кнопка в верхнем ряду, режим "Настройка" (см. след. пункт).
  • Новые параметры в настройке календарей:
    • выбор вида календаря: профессиональный (новый) и простой (быстрый);
    • количество отображаемых колонок (дней) от 1 до 31 (а Календаре по часам всегда 24 колонки);
    • ширина колонок (max - до 300 пикселей);
    • высота строк календаря (до 100 писк.);
    • используемый шрифт и его цвет;
    • настройки действуют для каждого календаря в отдельности;
    • восстановлен режим выбора символа начала брони (для варианта "быстрый");
    • вызов режима настроек - из Календаря (предпоследняя кнопка в верхнем ряду).
  • Исправлена ошибка при печати анкет - ранее, если в бронировании были выбраны услуги, печаталось большое количество экземпляров.
  • Исправлена ошибка в режиме поиска в календаре.

Версия 1.2  от  11.06.2016

  • Важная модернизация режима "Календари":
    • отображение бронирований в виде раскрашенных овалов, а не в виде закрашенных клеток, таким образом, визуальное восприятие всей картины бронирования стало намного удобнее;
    • из настройки календаря убран выбор символа начала брони (т.к. теперь такие символы не используются);
    • изменена навигация по датам:
      • месяц и год объединены в одну кнопку;
      • при нажатии на "число" или "месяц/год" появляется календарь для выбора даты;
      • кнопка "Сегодня" отображается в виде звездочки.
  • Изменения в режимах "Статистика":
    • добавлен элемент "Типы оплат" (позволяет выводить как все оплаты, так и отфильтрованные по одному из существующих типов оплат);
    • изменена навигация по датам:
      • месяц и год объединены в одну кнопку;
      • при нажатии на "месяц/год" появляется календарь для выбора даты;
      • кнопка "Сегодня" отображается в виде звездочки.

Версия 1.1  от  07.04.2016

  • 1. Модернизирован режим выбора дат в Отчетах.
  • При отображении календаря, между символом начала брони и информацией в самой ячейке теперь присутствует пробел.
  • Исправлена ошибка в режиме "Настройка системы", возникавшая при выборе цены "по умолчанию".
  • Исправлена ошибка при задании порядка в справочниках (номеров, прайс-листов и др.).
  • Исправлена ошибка в режимах архивации/разархивации в Windows 10.
  • Колонка "Цена" в Календарях и Статистике оплат теперь отображается без копеек.

Версия 1.0  от  07.01.2016

  • Выход программы


Рейтинг@Mail.ru